Чему обучают ребёнка в детском саду
М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019. — 80 с.
Рецензия № 219 / 07 от 25.06.2019 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО»
Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Использование этой программы обосновано тем, что педагогам даны методические рекомендации по созданию условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагается комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Программа обеспечена современными методическими пособиями.
М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019. — 80 с.
Рецензия № 219 / 07 от 25.06.2019 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО»
Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Использование этой программы обосновано тем, что педагогам даны методические рекомендации по созданию условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагается комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Программа обеспечена современными методическими пособиями.
М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019. — 80 с.
Рецензия № 219 / 07 от 25.06.2019 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО»
Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Использование этой программы обосновано тем, что педагогам даны методические рекомендации по созданию условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагается комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Программа обеспечена современными методическими пособиями.
Программа раннего развития, серия «Маленькие ладошки», которая содержит календарное планирование образовательной деятельности с детьми 2- го и 3-го года жизни, которое соответствуют ФГОС ДО и ФОП ДО и рекомендовано воспитателям детских садов.
М.: ИЗД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО.
Парциальная программа «Цветные ладошки» включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия